Объявления

 

                                      Уважаемые жители!

       

С  1 СЕНТЯБРЯ 2012 года:

v       Вступает в силу Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

v       Вы получаете квитанции НОВОГО формата (в соответствии с Приказом Минрегиона  России «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг» № 454 от 19.09.2011 г.)

                                        

                                          Внимание!

                 Изменились сроки снятия и порядок передачи показаний ИПУ!

  • Сроки снятия показаний – с 23-го по 25 число каждого месяца
  • Сроки передачи – до 26 числа каждого месяца

 

 

4 способа передачи показаний индивидуальных приборов учета с 23-25 число каждого месяца:

1.Телефоны  - «Горячая линия»:

 с 08:30-17:30 (консультация),                  17:30-08:30 (прием показаний ИПУ)

      32-42-39       53-59-07                                   39-07-17          39-43-24            

2.Автоответчик (круглосуточно) для передачи показаний ИПУ:

                  39-37-97            49-21-51            49-21-52

3.«Личный кабинет»  - на сайте: http://саррц.рф/  

 

4.Заполнить и передать бланк на пункте «Платеж Центра»:

ул. Чапаева 14/26                        ул.Московская/ул.Чапаева

пл. Ленина (ДК Россия)               ул. Мичурина, 170

Б. Садовая, 100 Б                         пр. Строителей, 6

2-я Садовая/Б. Садовая                ул. Чапаева д.62 (рядом с Цирком) 

 

По квитанциям, выпускаемым ООО "СарРКЦ" :

           на сайте ООО "СарРКЦ"  в меню "Информация"  ссылка "Передать показания ИПУ".

 

 

В случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета за расчетный период в установленные сроки, плата за коммунальную услугу за расчетный период определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, либо по нормативу.

Главная Вопрос-Ответ
Общее
Задать вопрос

как найти свою квитанцию платежей за декабрь 2014 tatjana29011962 12.01.2015 20:32
Администрация 12.01.2015 20:32

Платежные документы по оплате ЖКУ жителям многоквартирных жилых домов ТСЖ "Единство" ежемесячно доставляются по почтовым ящикам. В случае отсутствия квитанции жители могут распечатать дубликат данного документа в пунктах оплаты. Более подробную информацию по Вашему вопросу предоставить не представляется возможным в связи с отсутствием адреса и вида платежного документа.

Добрый день! Установила счетчики, опломбировала, кому принести документы, и каким образом теперь будет проводится начисление? По Вашему телефону уже несколько дней никто не отвечает!!! Нина 17.03.2015 10:15
Администрация 17.03.2015 10:15

Вам необходимо принести копии документов на установку данных приборов учета (акт выполненных работ, договор, лицензию организации, выполнившей работы) и паспортов на счетчики в офис ТСЖ «Единство» по адресу: г. Саратов, ул. Станционная, д. 9 в приемные дни (понедельник, четверг) с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:48. Начисление будет производиться на основании показаний приборов учета.

От ГУ МЧС по Саратовской области для ТСЖ Единство подготовлен ответ на Ваш запрос. К сожалению даже на сайте не указан электронный адрес, куда бы можно было направить ответ. Прошу на указанный мною электронный адрес направить мне запрос. С уважением, И.Б.Грачик Грачик И.Б. 06.04.2015 11:59
Администрация 06.04.2015 11:59

Ваш ответ № 3259-3-3-6 от 06.04.2015 г. о рассмотрении вопроса о включении в программу по ремонту аварийных домов получен 05.04.2015 г.

Как вызвать контролера-электрика для распломбировки электрического счетчика счетчика? Вызов платный? Савельева В.А. 22.05.2015 08:39
Администрация 22.05.2015 08:39

Вы можете обратиться в диспетчерскую службу электриков по телефону 52-86-82 для уточнения возможности и стоимости выполнения данных работ.

Подскажите пожалуйста на этом сайте можно внести показание за электроэнергию? Юрий 02.02.2016 18:13
Администрация 02.02.2016 18:13

Нет, на этом сайте не предусмотрен сервис по передаче показаний счетчиков.

здравствуйте!!! у меня вопрос к Вам такой,почему по адресу 7 Береговой проезд 2/14 крайний подъезд занимается самоуправством??? на каком основании они огородили парковку около своего подъезда и повесили замок с цепочкой? и запрещают ставить автомобиль с других подъездов? вы решайте такие вопросы или нам сразу в прокуратуру обращаться? заранее спасибо за ответ. так же интересует,что нам делать с мусорными баками?их осталось три штуки,у кого просить чтоб поставили еще? Анна 12.04.2016 17:52
Администрация 12.04.2016 17:52

По поводу незаконной парковки:

Необходимо отправить жалобу в Администрацию города или района. Это можно сделать через интернет-приемную, не выходя из дома. Администрация обязана будет отреагировать в течение 30 дней, и парковка будет удалена.

При желании ТСЖ может организовать на придомовой территории легальные парковки, закрепленные за определенными жильцами. Но для этого нужно собрать всех жильцов дома на общее собрание, распределить парковочные места, провести голосование, получить более ¾ положительных голосов, составить протокол собрания и подать документы в Администрацию города или района.

По поводу «количества мусорных контейнеров»

На основании" Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88
"Санитарные правила содержания территорий населенных мест"
(утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88) " необходимое количество контейнеров для каждого домовладения определяется, исходя из численности проживающего населения, норм накопления, периодичности вывоза бытовых отходов, с учетом наиболее полного использования объема контейнеров.

Исходя из расчётов на ваш дом положено 3 контейнера.
 

не возможно дозвониться ,чтобы передать показание счетчика по электроэнергии. Людмила 21.07.2016 13:13
Администрация 21.07.2016 13:13

на данный момент показания принимаются по номеру 29-33-45 (ТСЖ "Единство")

<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2
powered by SM FAQ