Объявления

Появилась возможность передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) через сайт ООО "СарРКЦ".

Сервис работает только для лицевых счетов, по которым ООО "СарРКЦ" выпускает квитанции на оплату услуг ЖКХ. Сервис довольно прост в использовании, а порядок действий понятен даже неискушенному пользователю компьютера. Чтобы данные могли быть использованы при расчете платежа, передавать показания ИПУ рекомендуется ежемесячно до 25 числа.

Чтобы воспользоватья сервисом,  надо проследовать по ссылке "Передать показания ИПУ"

Главная Вопрос-Ответ
Общее
Задать вопрос

Где можно оплатить услуги ТСЖ "Единство"? Сергей 26.08.2011 00:00
Administrator 26.08.2011 00:00

Оплатить услуги ТСЖ "Единство" можно в пунктах приема платежей ООО "СарРКЦ".

Доброе время суток! Подскажите, где я могу посмотреть начисления квартплаты и тарифы? Заранее благодарю! null 13.05.2012 10:40
Administrator 13.05.2012 10:40

В квитанции на оплату услуг ЖКХ подробно показано, из чего складывается Ваша оплата.

Если по каким-то причинам квитанцию Вам не доставили, Вы можете обратиться в Правление ТСЖ (Станционная, 9).

Где на сайте можно внести показания водяных счетчиков? null 17.10.2012 12:06
Администрация 17.10.2012 12:06

Показания водяных счетчиков можно внести на сайте Городского расчетного центра http://саррц.рф.

Подскажите как передать показания ПУ г. Ревда Свердловской обл. null 25.11.2012 21:46
Администрация 25.11.2012 21:46

По всем вопросам обращайтесь по телефону 37-88-51. В понедельник и четверг с 08.00-17.00.

Добрый день!В срочном порядке отрегулируйте вопрос уборки подъездов в домах, относящихся к Вашему ТСЖ. Не доводите ситуацию до жалоб вышестояшим лицам. Необходимо проводить влажную уборку на всех лестничных клетках. СРОЧНО!Дайте распоряжение!!!Убедительная просьба, ответить. Ольга 19.02.2013 10:21
Администрация 19.02.2013 10:21

По всем вопросам, касающимся благоустройства домов, находящихся в управлении ТСЖ "Единство" обращайтесь по тел. 37-88-51.

Здравствуйте!!!!!Сейчас на улице гололед-,в нашем дворе так же,входит ли в ваши обязанности посыпать тем же песком придомовую территорию???если входит,то уж будьте так добры выполнять этот пункт.наш адрес:7 Береговой проезд 2/14 Татьяна 22.01.2014 14:58
Администрация 22.01.2014 14:58

Обращайтесь в ТСЖ «Единство» по адресу:  г. Саратов, ул. Станционная, 9, тел. : 37-88-51 (понедельник, четверг - приемные дни с 8.00 до 17.00 ч.).

Здравствуете! Мой адрес Чернышевского 48а, хотелось бы узнать по какой причине в нашем доме плохо топят батареи, я проживаю на 5 этаже, вот уже второй год у нас батареи как парное молоко, а на первом этаже соответственно чуть теплые и в квартирах 18 градусов.Прошу Вас разобраться с этим вопросом и указать номер телефона по которому можно выяснять данные вопросы Надежда 04.02.2014 11:14
Администрация 04.02.2014 11:14

Подача отопления по вышеуказанному адресу осуществляется в рамках действующего договора на теплоснабжение между ТСЖ «Единство» и ОАО «ВоТГК» № 52941Т от 01.08.2010 г.
Качество коммунальных услуг, в частности- услуги «отопление», регламентируется Требованиями к качеству коммунальных услуг, указанных в Приложении № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов  к Постановлению Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. Согласно п. VI п. п. 15 данного Приложения нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 град. Цельсия (в угловых комнатах не ниже +20 град. Цельсия). 27.12.2013 г. сотрудником ТСЖ «Единство» по обращению жителей данного дома был произведен замер температуры  воздуха в жилом помещении в присутствии собственника данного помещения. В резуьтате замера было установлено, что температура в помещении (квартире) составляет +23,5 град. Цельсия, о чем был составлен соответствующий акт. Данная температура соответствует необходимым нормативным параметрам. 20.01.2014 г. в ходе проведения комиссионной проверки по обращению жителей вышеуказанного дома по факту качества подаваемой коммунальной услуги «отопление», которая проводилась с участием представителя Государственной Жилищной Инспекции по Саратовской области, нарушений выявлено не было.
В случае возникновения аварийной ситуации Вы можете обратиться в диспетчерскую службу ТСЖ «Единство» по тел. 20-37-94, либо 29-33-09. Для удобства жителей все необходимые телефоны аварийных служб указаны на информационных стендах, размещенных на входных дверях в подъезды, а так же на обратной стороне квитанций по оплате жилищных услуг.

Подскажите пожалуйста график работы паспортистки. Спасибо. Любовь 13.04.2014 22:50
Администрация 13.04.2014 22:50

График работы паспортистки ТСЖ "Единство": понедельник, четверг с 8:00 до 17:00. Перерыв с 12:00 до 13:00

Вся зима была тёплой, за отопление брали по максимуму по нормативу, хотя есть в доме счетчик. Обещали в мае перерасчёт за тепло и где же? Хотя по отчетам отопление обошлось от 34 до 38 рублей за метр, но не 44? Ждём ответа Галина 24.06.2014 19:01
Администрация 24.06.2014 19:01

     Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе за отопление, осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

     К сожалению, Вы не указали свой адрес, в связи с чем дать более конкретный ответ о сроках и размере корректировки за отопление не представляется возможным.

     Болееподробную информацию Вы можете получить в бухгалтерии по адресу: 410004 г. Саратов, Дегтярная площадь, д. 1/13 каб. № 3, либо по телефону 29-47-49.

Какова процедура замены труб горячей и холодной воды с перенесение счетчика. Планируется замена трубы от квартиры до общей трубы в подвале дома. Нужно ли вызывать представителя тсж для фиксации показаний счетчиков? С кем решать вопрос отключения воды в стояке? Нужно ли писать заявление на разрешение? Екатерина 03.09.2014 12:51
Администрация 03.09.2014 12:51

Замена инженерных коммуникаций, в том числе общих стояков ХВС и ГВС, а так же изменение места положения индивидуальных приборов учета должна производиться специализированной организацией, имеющей разрешение, либо лицензию на проведение соответствующих видов работ. По окончании работ организация выдает соответствующие документы. Вопрос об отключении стояков ХВС и ГВС необходимо решать с подрядной организацией, обслуживающей дом. Телефон данной организации указан в квитанции, а так же на информационном стенде входной двери в подъезд. 

<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2
powered by SM FAQ